ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Может ли вегетососудистая дистония быть причиной тревоги? Часто совершенно необоснованно начинаю чего-то бояться и волноваться, причем сама же осознаю бессмысленность этой тревоги, но сделать с собой ничего не могу.Состояние очень неприятное.Проходит это все так же внезапно, как и начинается..Или ВСД тут не при чем?
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Скорее ВСД - это последствия невроза и тревоги. Нужно обратиться к психотерапевту! С уважением, Эльман Османов!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна!
Диагноз "ВСД" - это своеобразная "сточная канава", куда специалисты терапевты и неврологи "сваливают" все случаи невротических расстройств, не укладывающиеся в терапевтические или неврологические рамки.
Справедливости ради, нужно заметить, что диагноза ВСД в современной классификации болезней не существует.
А лечением  расстройств с тревогой или паникой занимаются врачи-психотерапевты. Занимаются успешно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Это последствия невротического расстройства. Этим типом расстройств занимается психотерапия, а точнее врачи - психотерапевты!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Занимаются - И врачи, И психологи.
Глваное, чтобы тот специалист, с которым вы будете работать в формате "лечения разговором" понимал вас, ваши переживания, мог вместе с вами "вчувствоваться" в происходящее с вами, а не "просто назвать с порога диагноз и выписать таблетки", как это к сожалению свойственно многим врачам, особенно в госучреждениях.
В остальном всё очень верно сказал Кирилл Иванович. В вашей конкретной ситуации скорее всего ваше состояние может быть квалифицировано либо как панические атаки, либо как тревожное расстройство. А с психологическими причинами, их вызывающими, необходимо разбираться с профильным специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Так называемое "ВСД" - это телесные проявления тревожного расстройства. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты.