ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добрый день.Хотел бы у вас поинтересоваться вот на какой вопрос.Лет 10 назад у меня КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ухудшилось(изменилось)восприятие окружающего и появились некоторые странности в поведении.Я часто стал повторять одни и те же вещи(по нескольку раз читать одно и тоже,мыть руки и т.д.).При этом вроде бы особой тревоги я не ощущал,ну возможно кроме одного эпизода в начале,когда мне казалось,что у меня опухоль мозга(правда этот эпизод длился до трех лет).И по началу с самого детства у меня временами бывало ощущение нереальности.
Катализатором всего этого как мне кажется являлись тяжелые отношения со сверстниками.
Этим летом был на приеме у врача психиатра в пнд,где стационарно прошел лечение ноотропными и сосудистыми препаратами.Сейчас третий месяц пью антидепрессант.Особого улучшения не чувствую.Да и сомневаюсь,что ад может исправить привычку мышления и однотипной жизни сформированных годами.Хороших пт у нас я не нашел.В пнд предлагали групповую психотерапию но я в нее как то не сильно верю.
В свою очередь в пнд ничего особого не нашли,так возможно легкие навязчивости,а заведующий отделением вообще сказал что со мной все в порядке и это все тревожный характер,но ады все же прописали!Может быть вы мне что то посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений! Рекомендую поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом. Начните с индивидуальной работы. В дальнейшем, возможно, подойдет и групповая психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде, чем что-либо посоветовать более конкретное, чем очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту, необходимо точно знать, что происходит с Вашей нервной системой, а для этого необходимо провести ряд исследований, которые виртуальным возможностям недоступны.
Судя по Вашим жалобам и передаваемым Вами ответам врачей, можно предположить астению высшей нервной деятельности. Но, как я уже написал, уточнить Ваше состояние необходимо и сделать это нужно на приеме у врача психиатра-психотерапевта.
Не знаю, где и у кого Вы были на приеме, но все как-то туманно и не ясно, что требует значительных уточнений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Евгений!Привычку мышления, АД конечно же не исправит, так как привычки - мы приобретаем с жизненным опытом и в процессе общения с "себе подобными" - с другими людьми. Вот почему, я полностью разделяю мнение коллег уже озвученное Вам. Именно психотерапевтическая программа реабилитации, лечение "живым словом" и "душой", призваны сыграть свою неоценимую роль в нормализации вашего внутреннего мировосприятия, исключения мнимого ощущения нереальности.Исключать характерологические особенности вашей личности, конечно же нельзя. Но приложить усилия к тому, чтобы гармонизировать вашу личность - можно, но только конечно же, не при помощи препаратов.Так что, придется приложить усилия, и ни смотря ни на что, постараться найти СВОЕГО врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгений, согласен с коллегами. У Вас имеется тревожно-мнительный характер, и на его почве время от времени возникают неврозы и неврозики. Оптимальный вариант для Вас - это индивидуальная терапия. Лучше, если психотерапевт будет работать с Вами в экзистенциально-гуманистическом ключе. Если бы Вы подсказали город Вашего проживания, то, вполне вероятно, что, или я, или мои коллеги порекомендовали бы Вам конкретного врача.