КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня такая проблема. Мне 23 рост 185 вес 75. Мои жалобы-я очень эмоционален.Т.Е. малейшее волнение,тревога и начинается бурная реакция(сердце выпрыгивает ,тресет всего).То есть какое-то избыточное реагирование на малейшие стрессы. Вообще я с детства замечал это,но раньше было не в такой степени,да и особо это не мешало мне. А щас ОЧЕНЬ.Последние года 3 вообще постоянная какая-то тревога,напряженность во всем теле,неппрятные ощущения в груди,сердцебиение. Сердце проверя-только ПМК 1 ст.Органы грудной клетки,брюшной полости,почки, ЛЕГКИЕ,КРОВЬ-ВСЕ НОРМА.Начались ПА по поводу остановки сердца.С ними справился-год уже нету. Но все остальные симптомы в той или иной степени проявляются.ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ НЦД.ничего не сказали,не прописали-побольше гуляй говорят и все...Но как же быть-сердце то выскакивает,то замирает. Как определить ЧТО это???ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НИЧЕГО СТРАШНОГО?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Витя!Если подобная симптоматика, значительно ухудшает качество вашей жизни, не стоит оставлять все как есть. Необходимо обратиться к грамотному специалисту и пройти диагностическое обследование, которое и выяснит природу этих неприятных симптомов. Хотя, даже заочно, вполне можно предположить наличие проблем невротического плана, отягощенных еще и вегетативной дисфункцией. Я настоятельно рекомендую Вам в очном формате посетить консультацию врача-психотерапевта. Некоторые доктора, практикующие в Москве, консультируют и на этом сайте. В частности, я бы посоветовал Вам обратиться к Сергею Николаевичу Смирнову. Опытный врач-клиницист, практик, он вполне сможет оказать Вам качественную помощь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Физически с вами ничего не случиться. Я рекомендую вам найти в Москве психодраматическую группу и посетить примерно 20 занятий, это поможет решить ваши проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Виктор! Если вовремя не обратиться к психотерапевту по поводу тревожного невроза, то он, скорее всего, будет прогрессировать и может "отъесть" у Вас несколько лет жизни. Ведь жить, постоянно прислушиваясь к своим ощущениям и тревожась по пустякам, - это не очень приятно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются они. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.