ПАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Добрый день! У меня обострилось паническое расстройство. Раньше панические атаки были но редко и вроде бы я справлялся с ними а сейчас просто ужас. Жить не возможно. Началось все где то в декабре прошлого года. Я как и практически все молодые люди любил побаловаться травкой. И вот как то раз вечером после приема косячка я испытал просто дикие ощущения (что бы вы не подумали это никак не связано с так называемыми приходами) мою голову как будто сдавило тисками . Затылок как будто начал пульсировать а череп сдавливало. Это сложно описать честно говоря. Я полночи просидел в душе поливал себе голову ледяной водой. С того момента я ни разу не употребил ни грамма травки.И ни грамма алкоголя. Сейчас я вообще ничего не употребляю Но это связано скорее с тем что я боюсь повторения той ситуации.
С этого момента прошло 3 месяца и в марте этого года у меня заболел желудок. Это стало наверно первым в моей жизни навящевым страхом. Мне казалось что у меня тяжелое заболевания. Онкология или желудка или поджелудочной. Ну в общем все в таком духе. Я прошел все обследования. Узи гастроскопию и даже колоноскопию делал. Сказал что у меня все отлично не считая небольшого гастрита и жирового гепатоза. После этого мне вроде полегчало и страхи отступили. Но тут меня подстерегла новая напасть. В мае меня выскочила паховая грыжа.Вроде заболевание ерунда и я то знал. Лег на операцию мне сделали лапороскопию. Вроде бы все хорошо. Вышел из больницы. И через буквально 2 или 3 дня меня накрыло. Прямо днем резко. Началась истерика. Головокружение, потливость,опять начались подзабытые ощущения как будто череп сдавливает. Меня спас карвалол. Пил его неделю,вроде бы меня отпустило. И стого момента(тоесть июнь этого года) панических атак вроде бы не было. Хотя страхи преследовали постоянно.
Кульминация событий. 2 недели назад у меня обнаружили еще одну паховую грыжу уже с другой стороны. Я естественно в шоке. Опять операция через месяц. Вообще 3 дня назад когда я лег спать у меня случился приступ который меня не отпускает уже 4 день.Причем приступ совершенно не мотивирован и никаких причин не было. Я вскочил с кровати потому что у меня сдавило груди. Бешено забилось сердце потемнело в глазах. Я тогда не мог заснуть до 4 утра. Собственно я теперь уже 4 день не могу нормально заснуть. Меня мучает бессонница. Мне кажется что теперь всегда когда я засыпаю у меня будут такие приступы((((( Вообщем совсем труба,жена уже не знает что со мной делать. Ах да еще забыл добавить. В июле погиб мой лучший друг,самый лучший друг. Думаю что во мне очень много всего накопилось. Но я не знаю как с этим справится. Пустырник и корвалол уже практически не помогают. Любая боль где бы то не было интерпретируется мной как практически смертельная. Если заболело в груди значит инфаркт. Если правый бок значит рак печени если голова значит инсульт. Очень хочу жить как раньше и ни о чем не думать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы называются - тревожное расстройство (один из видов неврозов). Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. При выборе врача-психотерапевта рекомендую ориентироваться на комплексность лечения: медикаменты + обязательно психотерапия. именно такое сочетание наиболее эффективно! ничего смертельного и неразрешимого в Вашей ситуации - нет! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Банальное тревожно-ипохондрическое расстройство. Бывает и посильнее.
Сергей, обращайтесь к врачу-психотерапевту. Я рекомендую Вам Кирилла Ивановича Секацкого. Это опытный и мудрый специалист. Сферой его профессиональных интересов как раз и являются тревожные неврозы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся в основном - спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, врачи понимают комплекс симптомов, характеризующийся т.н. пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи психотерапевты - психиатры, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение этого расстройства, складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам Сергей, необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача психотерапевта - психиатра!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К Вашему вопросу достаточно комментариев, лучше - просто обратитесь к Секацкому К.И. очным порядком. Проще и надежнее, и время сэкономите.