ПАНИЧЕСКИЕ СТРАХИ И УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ БЕЗ ЗАВИСИМОГО ПОТЕНЦИАЛА

Добрый день, сначала немного расскажу о ситуации. В детстве у меня был невроз(врач диагноз поставил), потом он вроде прошел и я забыл об этом лет на 15. Ну а далее в жизни появились много сильных стрессов, которые привели к усилению или новому появлению невроза и на фоне всего этого возникли ПА которых я очень испугался, с тех пор у меня появились разного рода «фобии» и панические страхи. Я приобрел ужасную способность чего-то панически бояться всей своей сущностью, ну к примеру могу придумать себе что-нибудь из серии: «а вдруг у меня разовьется боязнь открытых пространств или что еще хуже а вдруг я войду в состояние страха и оно не пройдет». Придумав себе это или что-то еще я начинаю себе накручивать, думать постоянно об этом и в падаю в это состояние ужасного беспокойства и панического страха в котором испытываю сильные душевные муки и терзания. Я ходил к врачу в пнд, который мне выписывал ад и транквилизаторы, а также было занятия психотерапией ну в какой-то мере. Как бы стало получше, но теже страхи бывают накатывают и «выключают» меня из жизни на несколько дней-недель. И единственный способ от них избавится это если ПТ(раньше) или кто-нибудь из родственников рационально доказывает мне что это страх беспочвенный. Как только я это осознаю, меня сразу «отпускает» и жизнь наполняется красками. А пока мне не докажут — не объяснят что я это надумал, то и таблетки даже особо не помогают. Отсюда у меня 3 вопроса:
1.Как мне самому научится себя убеждать что страх беспочвенный, может есть какие-то методики или что почитать на эту тему? К данному психотерапевту я не пойду ибо как мне он сказал, что мне надо самостоятельно работать далее и побороть это, а как именно не сказал. К другому специалисту попасть сейчас не имею возможности.
2.Мне выписывали и я пил транквилизаторы типа феназепама и даже в небольших дозах давали этаперазин и феварин. Но я не хочу пить сейчас такие крепкие и сильные лекарства. Но так как в жизни происходит много всяких стрессов, то я чувствую что сильно нервничаю, а это опять может перейти во что-то плохое. Поэтому не могли бы вы мне подсказать хорошие и действующие успокоительные без зависимого потенциала. Пустырник, пион и т. д. не помогает.
3.Бывает ситуация когда нужно резко снять тревогу, раньше помогало пару таблеток феназепама, но сейчас я не хочу его пить. Так же возможно скоро придется поехать в соседнию страну, а провозить запрещенное лекарство и рисковать нет никакого желания. К тому же на феназепам кончился рецепт, а идти за новым к психиатру в пнд совсем не хочется. Поэтому есть ли какой-нибудь безрецептурный препарат, для быстрого снятия тревоги и чтоб на границе не придиралсь, граница с украиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методов в решении проблем такого рода является - психотерапия. Она должна изменить Ваше отношения к своим тревогам и страхам. Медикаменты нужны, но они играют вспомогательную роль. Почитать можно рекомендовать Владимира Леви "Искусство быть другим", "Искусство быть собой", Андрея Курпатова "С неврозом по жизни".
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Если вести речь о назначении препаратов, это можно сделать только на очном приеме у врача.
Для полного же решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться за психотерапевтической помощью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! Судя по всему, нормальной психотерапией Вы не занимались. А жаль!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, обычно, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!