ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ

Здравствуйте, посоветуйте мне пожалуйста, как быть. Моя проблема в том, что я психологически не могу настроиться работать. Меня бросает в панику от того, что придется всю жизнь работать, ходить в офис и т.п., и я не смогу принадлежать самой себе. Меня приводит в ужас, что так пройдет вся жизнь - мимо. При этом я не боюсь самой работы, мне страшна именно обязаловка, что надо каждый день туда ходить. Я пыталась устроиться в несколько мест, начинала стажироваться и... сбегала. Во время стажировки начиналось депрессивное состояние, ничего не могла делать. Я бы с удовольствием работала на дому, но к сожалению такой работы практически не бывает. У меня высшее образование. Когда я училась, подрабатывала почтальоном. Работа была несколько раз в неделю, свободный график, и мне это очень нравилось. Возможно, корень моей проблемы в том, что я гиперсвободолюбива. Это с детства пошло. Помню, как в садике и школе с завистью смотрела в окно на прохожих, они были свободны, а я нет. Приходилось париться в этих четырех стенах и не было возможности выйти... Школу я терпеть не могла опять же из-за ограничения свободы. Хотя и не прогуливала никогда.
Подскажите пожалуйста, вот что мне делать? Устроюсь на работу и буду как птица в клетке. Это доведет меня до срыва. Я постоянно буду в депресии.
Есть люди, которым нравится работать, строить карьеру.
Я видимо, по складу характера не такая. Интроверт, свободолюбива, к людям не тянусь.
Как мне быть, учитывая мои особенности характера?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Ваша проблема, скорее всего, имеет некую невротическую окраску, и по своему опыту скажу - больше напоминает социофобию. Это достаточно распространенное сегодня состояние, и объяснить его на первый взгляд, достаточно легко, учитывая бешеный ритм нашей жизни. Но не расстраивайтесь, проблема поправима. Вот только в одиночку ее устранить, Вы скорее всего - не сможете. Именно по этим соображениям, я и посоветую Вам, постараться как можно раньше встретиться на очной консультации с грамотным специалистом-психологом, или, что еще более лучше - с врачом-психотерапевтом. И совместными усилиями, попытаться устранить эти внутренние конфликты. Это не очень сложная задача, и я уверен - все у Вас получится!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно, конечно, придумать и не только невротическую природу Вашего состояния. Можно еще сюда-же добавить и расстройство личности на фоне органического поражения ЦНС в следствии патологии внутриутробного развития. Можно говорить и о наличии патологических эндогенных процессов. Можно говорить и о нарушении детско-родительских отношений и .... Думаю Вам достаточно всяких предположений. Я Вам предлагаю все выяснить точно, наверняка и во всеоружии принимать то или иное решение.
Сходите к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пишите книги, Ирина. Чудесное занятие. Это же так здорово, быть с собой все время наедине. А сюжеты можно брать из телевизора или интернета. Ну его, этот мир людей. Тоска зеленая.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобную проблему нужно разрешать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. По переписке это сделать весьма затруднительно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения