ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здраствуйте!3 недели назад вечером у меня случилась паническая атака.Мир стал нереальным и появился сильный страх сойти с ума или потерять сознание.Через 20 минут всё прошло.На следующий день вечером это повторилось.7 дней повторялись панические атаки но потом панические атаки прошли.Но у меня осталась мысль о панических атаках,о возможности их возвращения.Эта мысль непроизвольно заставляет меня воспринимать мир по другому,также как я воспринимал его при панических атаках.Эта мысль держит меня в постоянной тревоге и страхе.Как избавится от этой мысли?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! Оптимальным решением было бы обращение к врачу-психотерапевту. И старайтесь не застревать в своих тревожных мыслях. От панических атак еще никто не умирал. Да и сойти с ума тоже ни у кого не получалось.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решением проблемы тревожного расстройства нужно заниматься под руководством и контролем со сторны врача-психотерапевта. Обратитесь на прием к этому специалисту - не выращивайте проблему далее!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, идите к психотерапевту на очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Паническая атака, это лишь симптомы, а нужно выяснить причины, по которым они проявляются. Для этого и нужен врач психиатр-психотерапевт, которого посетить нужно очным порядком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения