ОБЪЯСНИТЕ!

Объясните пожалуйста,диагноз 19Б-1 по Республике Белорусь.А то наш психиатр отказывается давать ответ.И как эту статью снять.За ранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша!Статья предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства ) и другие расстройства личности и поведения.
Освидетельствование граждан с расстройствами личности, проводится после обследования в условиях психиатрического стационара (диспансера). Графа 1, говорит о том, что Вы - призывник. К пункту "Б" относятся: - умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; - транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; - инфантильное расстройство личности; - расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения.
При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
Лица с психопатоподобными состояниями (изменениями личности ), причинно связанными с конкретными внешними факторами (инфекциями, интоксикациями, травмами и др.), освидетельствуются по тем статьям расписания болезней, которые предусматривают соответствующие нозологические формы нервно-психической патологии.
Случаи установочного, нарочитого поведения, проявления недисциплинированности, не вытекающие из всей патологической структуры личности, не могут оцениваться как признаки личностного расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Общее название статьи - расстройства личности и поведения.