АНТИДЕПРЕСАНТ

здравствуйте. вчера начала принимать АД симбалта по назначению врача, через три часа после приёма началось головокружение,слабость,зевота,напряжение челюстных мышц. сегодня второй день нужно принимать, а я боюсь.. скажите пожалуйста это ведь побочки, и как долго они будут день, два, три?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Оксана. Действительно, Симбалта имеет Побочные действия со стороны ЦНС:- головокружение , тремор, слабость, зевота;
Со стороны костно-мышечной системы: - мышечная напряжённость и/или подергивания. На фоне приема Симбалты возможно развитие седативного эффекта и сонливости, поэтому в период лечения пациенты должны соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и других потенциально опасных видах деятельности. Эти явления могут длится несколько дней , а могут остаться на всё время приёма. Вам необходимо поставить в известность об этом лечащего врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Нет, это не "побочки", это реакция организма на незнакомый препарат. О "побочках" можно говорить только тогда, когда Вы длительное время принимаете препарат, и его концентрация в организме - достаточно велика.Спустя 7-10 дней от начала приема препарата, организм адаптируется к нему, и эти симптомы исчезнут так же незаметно, как и появились. Держите связь со своим лечащим врачом, и своевременно проводите коррекцию медикаментозного назначения.Если речь идет о терапии невротического расстройства, не мешало бы к медикаментозному назначению, добавить и собственно психотерапевтическую программу.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это может быть связано с препаратом. Обсудите эти моменты со своим лечащим врачом. Он, при необходимости, проведет коррекцию в назначениях!