ПРОБЛЕМА

Здравствуйте у меня такая проблема осенью я иногда бываю агрессивна бывает раздрожительность просто кто то посмотрел и это просто вызвало агрессию.Иногда как говорят мир не без добрых людей иногда начинают долбать тебя темой которая вызывает агрессию ты вроде ответил раз ну два а при встрече человек тебе опять про это спрашивает ну естественно начинаешь кипититса Потомучто это тема тебе не приятна.Такого рода стрессы провоцируют то что думаеш что окружающие думают что ты дурак или больной по типу наплыва стоиш в магазине и наплыв мыслей что окружающие думают что ты дурак и больной. Все это не проявляетса внешне все внутри. Что это невроз
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наташа!Да, вполне возможно, что речь идет о проявлении так называемых - невротических реакций. Симптоматика у них, бывает самой разнообразной, но суть всегда одна - внутренний дискомфорт, волнение и тревога, паника и навязчивые мысли.Если эта симптоматика имеет место быть, приобретает навязчивую форму и в значительной мере ухудшает качество вашей жизни, это должно привести Вас к мысли, о необходимости очной консультации и клинического обследования, на приеме у врача-психотерапевта. Заочно провести диагностику, и, тем более, назначить грамотное лечение - не представляется возможным. А запускать невроз - нельзя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое поведение должно иметь и имеет причины. Оно не возникает на "пустом" месте. Именно от этих причин, от особенностей Вашей личности зависят пути решения проблемы. Поработайте в этом направлении с психологом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего похоже на расстройство личности по истеро-возбудимому типу. Признаков невроза Вы не описываете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
На невроз - не похожею. Скорее всего черта характера.