СТРАХ

Здравствуйте. Скажите пожалуйста правильное лечение панических атак и сильного страха(боязнь смерти и обморока) азафен 2 р в день,сонапакс 1 р вечером ,алпрозалам пол таблетки под язык на ночь.Так назначил врач в поликлинике.Как избавиться от этого жуткого состояния. Может посоветуете врача???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могу лишь посоветовать хорошего врача в Москве 84959783240 - Вячеслав Филашихин.
Вы описываете лишь симптоматику, и я не вижу, какой диагноз Вам установили, чтобы назначить хоть какое-то лечение.
Не переживайте, в психиатрии большинство расстройств успешно лечится. Поезжайте к Филашихину, он Вам поможет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Татьяна. Медикаментозная терапия, на мой взгляд, избыточна. Главное в лечении панических атак - это психотерапия. Как происходит психотерапия ПА - можно почитать здесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без полноценной психотерапии, которая изменит Ваше отношение к тревоге и страхам - лечение подобных проблем, даже тема медикаментами, о которых Вы пишите - дело малоперспективное! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Проблема не в том какая из схем лечения правильнее. Врач лечит не болезнь, а человека и лечение назначает в зависимости от проявления той или иной симптоматики, особенностей его физики и психологии. Другое дело, что выздоровление это процесс обоюдный, который включает старания как Ваши так и Вашего врача. Важнее выбрать СВОЕГО специалиста, того, кому Вы доверяете, кто ближе Вам по мировозрению и подходу. Удачного выбора!