СТРАХ?

Здравствуйте! Не знаю как точно объяснить свою проблему...У меня толи страх,толи лень,толи просто не желание куда-то выходить, в университет, на работу,даже чтобы в магазин сходить мне нужно столько усилий приложить..Меня 3 раза отчисляли из универа из за того что я просто не хожу туда. Сейчас опять восстанавливаюсь, осталось 2 дня чтобы сдать экзамен, но я целый месяц не могу заставить себя пойти просто узнать где найти преподавателя. и так во всем. Не могу просто позвонить подруге, не могу сходить к врачу, каждый раз откладываю на завтра и изо дня в день одно и тоже. а время идет, а я ничего не делаю. как себя побороть,где найти сил..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
То, что с Вами происходит имеет, скороее всего, чисто психическую природу. Это может быть самостоятельным состоянием. Например, низкий эмоциональный тон: горе или апатия,астенический синром из-за того, что Вы делаете не то, что Вам нравится или сниженное настроение. А так же - началом психического заболевания, например - депрессии, тревожного расстройства и т.д. Разобраться со своим состоянии Вы можете на приеме у врача-психотерапевта и пихиатра.
Наша клиника уже более 20 лет специализируется на решении проблем, свянных с психической сферой. Вы можете записаться на прием по круглосуточному телефону.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что это уже проявления депрессии. Самое правильное в этой ситуации - обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Самое главное, это то - что Вы прекрасно понимаете, что так быть не должно, и необходимо что то менять, в привычном для Вас распорядке. И на самом деле, это не так уж и мало. А вот начать менять, этот распорядок - Вам поможет грамотный специалист, и лучше - если им станет врач - психотерапевт.На этом сайте, консультируют замечательные специалисты, которые работают в столице. Думаю, не потребуется больших усилий, чтобы взять телефон и дозвонившись до врача, договорится о возможности получения очной консультации. Ведь под лежачий камень, как говорится, вода не течет... Только начните Марина, и жизнь вокруг Вас, непременно изменится к лучшему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Так все же: это страх или лень? Вопрос принципиальный, так как от ответа на него будут зависеть пути выхода из ситуации. Если сами не можете точно понять - обсудите это со специалистом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)