БЕССОНИЦА

Здравствуйте! меня зовут Галина, мне 32 года.Уже долгое время меня мучает бессоница, и ничто не помогает. во время межсезонья бывают дипрессии и тогда я пью амитриптилин на ночь по 25мг. подскажите может ли это (амитриптилин) повлиять на зачатие ребенка? спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бессонница - крайне редко является изолированной проблемой. Чаще всего она входит в структуру невротического расстройства (невроза). Амитриптилином Вы ситуацию радикально не измените. Его прием при зачатии - нежелателен. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Галина!На самом деле, бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную клинику, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой, целый шлейф социальных ограничений и проблем.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прежде всего, надо разобраться, что это у Вас за бессонница такая. Рекомендованы консультации невролога и психотерапевта-психиатра.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поможет только одно - Очное обращение к хорошему врачу-психотерапевту.
Подробее о бессоннице.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Сам по себе амитриптилин не обладает противозачаточным средством, поэтому на фоне его приема Вы можете забереминить.
Депрессия обостряет многие хронические болезни и лишает нас сил. Обратитесь в квалифицированному врачу-психотерапевту и получите полноценное лечение. Большую часть из которого будет занимать психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложитеФото Заключени