ПОМОГИТЕ

В апреле месяце лежала в больнице,был поставлен диагноз F23.20.В июне месяце была выписана.Поддерживающие препараты не назначили.В августе стали беспокоить внутренние страхи было плохое настроение,ничего не хотелось делать,были мысли о суициде.Самостоятельно пришла в больницу,снова положили,но всего на 7 дней.Врач в стационаре прописал стрезам,эглонил,вальдоксан.Пью уже 5 месяц.Сейчас врач разрешил снизить дозу эглонила c 200 до 100мг,и отменил стрезам.Уважаемые врачи,скажите можно ли резко прекратить пить эглонил?Т.к пропали месячные,увеличился вес и появились выделения из соска.Врач,разрешил только уменьшить дозу.И правильно ли при данном заболевании так долго пить таблетки?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Да, эглонил может способствовать появлению данных симптомов. Проконсультируйтесь с эндокринологом, и при отсутствии патологии с его стороны, эглонил придется заменить на другой препарат того же класса. Но все эти вопросы Вы можете решить только со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!По классификатору болезней МКБ 10, диагноз стоящий за этим шифром F23.20 - Острое шизофреноформное (шизофреноподобное) психотическое расстройство, без ассоциированного стресса. Острое психотическое расстройство, при котором психотические симптомы относительно стабильны и отвечают критериям шизофрении, но которые длятся менее одного месяца. Полиморфные неустойчивые черты - отсутствуют. Для достоверного диагноза необходимы следующие критерии: а) острое начало психотической симптоматики (2 недели или менее для перехода от непсихотического состояния в отчетливое психотическое); б) выявляются критерии шизофрении (F20.0хх - F20.3хх) за исключением критерия длительности; в) нет соответствия критериям острого полиморфного психотического расстройства. Данное состояние соответствует картине острого полиморфного бредового состояния с онейроидными расстройствами.Относительно Вашего вопроса, необходимо как можно скорее обратиться к вашему лечащему врачу, и провести коррекцию терапевтического курса, заменив эглонил одним из препаратов этой группы, к которому у Вас - отсутствуют противопоказания. Самостоятельно прекращать его прием, тем более резко - категорически нельзя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если появились указанные побочные эффекты Эглонила, то его нужно заменить другим препаратом. Отменять Эглонил одномоментно возможно только при замене его на другой препарат.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Этот препарат можно отменять сразу. Обсудите с лечащим врачом замену