ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!Раньше в детстве у меня была единственная проблема,я когда стоял летом долго в очереди мне становилось плохо и душно,воздуха не хватало,выходил на улицу и не мог долго отдышаться.в 2010 году стоял у машины резко потемнело в глазах и я упал,потом 2011 год было все хорошо,и вот в 2012 году испугался поезда в метро и меня повело,вообщем случилась паническая атака как я потом понял от врачей которые приехали,потом атаки продолжались но как то раз или два в день,с очередным приступом поехал в больницу,там меня полностью обследовали и поставили диагноз всд и паническое расстройство,назначили АД стимулотон,и сказали обратиться к психотерапевту,психотерапевт сказал пропить стимулотон и прийти через пару месяцев,но я не пошел,после того как пропил атаки кончились,но состояние до сих пор плохое,голова как не своя,пульсирует,покалывание и онемение в различных частях тела,сердцебиение,мушки перед глазами,но на улице,ком в горле бывает,глаза режет от яркости.Вообщем хотел спросить это у меня все тоже самое продолжается или его то другое может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Николай!Да, речь идет о проявлении симптоматики тревожно-невротического синдрома (расстройства).При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет такого - ВСД, а паническое расстройство, это вообще очень условная единица.Я не увидел в Вашем описании ни единого слова или намека на полный диагноз. Так, разрозненные жалобы на мучающие Вас симптомы, которые портят Вам серьезно изнь и говорят пока лишь о том, что у Вас имеется какое-либо психическое расстройство, которое необходимо установить и начать лечение.
Найдите хорошего врача-психотерапевта и обратитесь к нему очно. Заочно ничего не лечится, только советуется .
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Всё то же самое, Николай.
Причем, Вам ранее никто не сказал, что расстройства, протекающие с тревогой и приступами паники лечатся не столько медикаментами, сколько психотерапевтической работой с психотерапевтом или толковым психологом.
Обращайтесь к психотерапевту на очный прием. Хотите - ко мне, хотите к другому специалисту. В нашем городе есть возможность выбора.
Главное, поймите, что основное лечение - психотерапия, а не медикаменты.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Николай, продолжается всё то же самое. Рекомендации - те же. Будьте здоровы!