СТРАХ

30 июня 2012 года умер сынок в возрасте 1 год 10 мес,ничем не болел,родился здоровым,всё было хорошо до 29 июня!как гром среди ясного неба,пришли утром с прогулки,покормила,положила на дневной сон и всё,ребенок в коме!ночь реанимации,в результате умер от кровоизлияния в мозг!прошло уже почти 7 мес,сейчас снова беременна,срок 9 недель,морально стало тяжелее,плачу в тайне от мужа кажд день,со старыми знакомыми общаться не хочу,боюсь слышать и видеть в их глаза слова сочувствия!появился страх за нового ребенка,страх того,что в один прекрасный день после родов положу его спать и он умрет как первый сынишка!как жить с этим?как вылечить этот страх?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам НЕОБХОДИМА работа со специалистом психотерапевтом или хорошим психологом! Найдите такую возможность. Не оставайтесь один на один со своими переживаниями.
Прищепа Сергей Иванович. врач-психотерапевт

Марина, для того, что бы пережить утрату необходимо прояснить, что Вы потеряли в личностном психологическом плане и найти возможность получить это другими способами... Вам что-то мешает делиться переживаниями с Вашим мужем, а это Ваш ресурс для того, что бы отреагировать свои переживания.
Стах - это только верхушка айсберга ваших переживаний, этот страх так или иначе помогает сбросить накопившееся эмоциональное напряжение... замечаете Вы его или нет. Для того, что бы вылечить этот страх нужно детально разобраться, что находится за ним - Ваш внутриличностный конфликт или некоторая степень дисгармонии в семейных отношениях.
Вот почему Вам необходима работа с психотерапевтом. На моём опыте в таких ситуациях эффективнее именно семейная психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марина, обязательно - идите к врачу-психотерапевту! Обязательно!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Примите мои, самые искренние Вам, соболезнования... Это горе, это стресс. Но ни с первым, ни со вторым, нельзя оставаться один - на один... Есть ли у Вас старшие женщины (тети, соседки, подруги), способные помочь в эти трудные для Вас дни?
Если нет - психологи кризисного центра МЧС (которые есть и во Владимире!), всегда готовы придти на помощь.
Хоть и как врач, и как человек - понимаю, есть только один доктор в этой ситуации, это - время...