ПОМОГИТЕ

помогите,6месяц не могу войти в колию жизни.часто посещают мысли о суицыде,боюсь что не справлюсь и не смогу себя контролировать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алена!Что случилось, что предшествовало появлению этой симптоматики? На почве чего, у Вас стали появляться мысли о суициде?Правильнее всего, в подобной ситуации, не оставаться один на один со своею проблемой, а сразу же обратиться к специалисту, кризисному психологу или врачу-психотерапевту. Только очный врач, сможет разобравшись в сути проблемы, принять меры - к ее устранению. Поэтому, не теряйте время и не усугубляйте свое состояние. Посетите консультацию врача-психотерапевта в очной форме. В Киеве есть возможность обратиться хоть к государственному, хоть к частнопрактикующему специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как и после чего появились эти проблемы? Обращались ли Вы за помощью к специалистам?