ПОМОГИТЕ

здравствуете я уже писал что у меня скачки давление большие все это происходит в машине как сажусь минут через пять начинается когда дома все нормально боюсь уже на работу ездить,сердце проверял все хорошо направили к неврологу, он прописал мне фенебут пропил месяц не помогло,пошел к другому врачу он мне выписал пропить алапрозалам боюсь пить, я постоянно за рулем что делать не знаю подскажите пожалуйста устал от этого состояния.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Во-первых стоит остановиться и обратить таки на себя внимание. Во-вторых, стоит подробнее разобраться что с вами происходит. По описанию похоже на психологический генез вашего состояния. Предположу несколько причин: !. не хочется ехать на работу, синдром сгорания от работы. 2. психотравмирующая ситуация связанная с ездой на машине.
Пересядьте на пару месяцев в метро. Обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Андрей!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, врачом иногда назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Андрей, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Возможно, это проявления тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно об этом неврозе можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Хорошо лечится психотерапией. В Москве водятся квалифицированные психотерапевты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Об этом идет речь? http://pobedi-problemu.ru/kk/