БЕССОНИЦА

:месяцев назад нарушился сонСначала в середине ночи начинались выяснительные причина с моим другомЭто происходило и у него и когда я одна Причем я могла проснуться,встать,лечь и тирады продолжались Сейчас мы расстались,но переговоры с ним продолжались,но теперь у меня просто бессоница и в течении 2часов(с 2до 4ночи)у меня в головеразмышления по разным проблемам5дней пила на ночьПропазин-усну на 2часас и дальше все опятьСнотворные боюсь пить-привыкнуПосоветуйте, что можно попить или это заболевание
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Подробнее о лечении бессониицы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталия!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бессонница может говорить о разнообразных расстройствах. Необходимы консультации специалистов: терапевта, невролога, психотерапевта-психиатра.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд опираясь на ваш рассказ ... бессонница ваша больше психическая, чем соматическая, соответственно и метод лечения - психотерапия, а не психофармакотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/Обратитесь на прием к специалисту-психотерапвету. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Приведите график сна