ПОДСКАЖИТЕ

Примерно в возрасте 13-14-ти лет при поездке на транспорте появилось странное ощущение, наподобии страха или паники. во время движения возникло ощущение замерания в груди что то похожее когда катаешься на карусели или атракционах так называемое ощущение «захватывает дух». состояние было такое что мне хотелось остановить транспорт или выпрыгнуть, потому что ощущение замирания нагнеталось всё больше. это состояние паники проявляется еще больше на кочках или при набирании скорости. потом в какой то период эти приступы стали возникать даже просто дома и страшнее всего что они никак не контролировались. записали на сеансы психолога, после чего стало полегче. спустя 2-3 года эти приступы прошли, появлялись иногда на сильный кочках или на слишком быстрой скорости. впринципи про эти приступы я почти забыл. но чуть меньше года назад, когда прошло уже много лет, ехав с другом на скутере у меня вновь возникли эти приступы. причем я начал замечать странные обстоятельства: когда еду за рулём сам,то у меня нет этих приступов и еще зависит от вида транспорта и от качества дороги. на большом транспорте типа пассажирного автобуса у меня не бывает таких приступов и не бывает приступов на ровно дороге без кочек. самые острые приступы на открытом траспорте мотоцикле и в легковых автомобилях. страшно то что у меня в момент приступов начались перебои и боли в сердце, онемение рук и напряжение давление в голове, и теперь я не могу ездить даже в маршрутках. Прошу подскажите что это может быть и что делать с этим? всё это мешает полноценно работать и отражается на качество жизни. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как, в вашем письме, есть целый ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза, или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно - лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
В случае, если окажется, что речь идет - не о невротическом расстройстве, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу психотерапевту-психиатру - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), при необходимости назначит эффективное лекарственное лечение. Лично я, уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что это редуцированные, без полного развертывания, "панические атаки". Показана психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)