СТАНОВИТЬСЯ ПЛОХО В ПОМЕЩЕНИЯХ

Здраствуйте, уже на протяжении 1 года начал потихоньку избегать больших магазинов с ярким светом, там у меня часто приливалась кровь к лицу и я начанал нервничать пока не выйду от туда, в итоге запомнил места в которых я уже не раз себя чувствовал так и стараюсь их избегать, у меня начинаеться паника например если я стою оплачиваю что то на кассе и немогу взять и сразу выйти
или когда сижу в машине понимаю что сейчас не выйти в туалет начинаеться очень сильное желания выскочить и я в падаю в панику так как хотеть начинаю очень сильно
подскажите к каким растройством это относиться?(, все началось с сильных ежедневных скандалов с девушкой, и может ли кожа быть из-за этого сухой ?(
заранее большое вам спасибо за удиленное время !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валера! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерий!На сегодняшний день, наиболее эффективным способом лечения панического расстройства (по всей видимости - с агорафобией), является сочетание когнитивно-поведенческой терапии и фармакотерапии. Во многих случаях можно обойтись одной только психотерапией. Вот Вам некоторые методы самопомощи при появлении паники, но имейте в виду - они не являются альтернативой психотерапевтической работы с врачом-психотерапевтом.
1.Паника - это результат ваших мыслей, а не признак какого-либо смертельного заболевания. Если Вы не верите в это - обследуйте сердце или головной мозг (в зависимости от Ваших страхов), чтобы убедится в этом. 2. Во время паники Вы не сойдёте с ума, паническое расстройство не является признаком сумасшествия. Ощущение изменения сознания связано с действием тревоги и выбросом в кровь некоторых веществ (в том числе адреналина). 3. Самое эффективная и трудная для реализации идея - поверить в то, что состояние паники через некоторое время проходит. При этом с паникой не нужно бороться. Общий принцип - "Мне сейчас страшно и плохо, но это состояние пройдёт, не причинив мне вреда". Один коллега, врач-психотерапевт, как то привёл удачное сравнение паники - с лающей собакой. Если Вы убегаете от лающей собаки - собака бежит за Вами, если бросаетесь на неё - она может укусить. Если же Вы остановились и спокойно стоите, то собака через некоторое время убегает. Несколько упрощая, можно сказать, что организму нужно некоторое время для того, чтобы израсходовать выброшенный адреналин. Это можно сравнить с состоянием опьянения. Пока алкоголь не переработается, Вы не можете заставить себя протрезветь.
Но в этой идее есть одна ловушка. Часто пациенты говорят себе - "Паника должна скоро пройти, прошло уже 10(20,30) минут, а она ещё не проходит!". Такая мысль - уже сама по себе вызывает тревогу и поддерживает состояние паники. Поэтому не ждите окончания паники, а просто знайте, что она пройдёт. 4. Старайтесь не допускать избегания дел, мест и ситуаций из-за паники. Часто пациенты с паническим расстройством - избегают общественного транспорта, магазинов, публичных выступлений, встреч с друзьями. Это делается из-за страха повторения паники. По возможности, продолжайте делать всё, что вы делали и выполнять свои повседневные обязанности. Если паника возникла на работе или учёбе, постарайтесь её переждать, как сказано в пункте 3, продолжая работать. Здесь часто встречается одна иррациональная мысль - "Я не смогу быть достаточно эффективным из-за тревоги или паники". Лучше сделать дело на 10% в состоянии тревоги, чем не сделать его совсем. Если Вы что-то откладываете из-за паники, у Вас всё больше растёт убеждённость в том, что Вы беспомощны в этом состоянии. Таким образом, избегание - только подкрепляет вашу беспомощность...
Так что, не теряйте время, начинайте работать над своей тревогой, с грамотным врачом-психотерапевтом и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валера.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva