БОЛИ НЕ ПРОХОДЯТ А ВРАЧ ГОВОРИТ ЗДОРОВА

Добрый день,помогите пожалуйста,примерно 2,5года назад начались неприятные боли в области сердца:прокалывания,ощущение ускоренного или не ровного сердцебиения,боли при вздохе.. как правило симптомы появляются когда нервничаю,но не всегда..сегодня когда спала на левом боку 2разапроснулась от того что кольнуло в сердце,помогите не знаю что делать и к куда идти! К кардиологу обращалась,сделали ЭКГ но врач как говорит здорова и что я себя накручиваю..но боли то от этого не прекращаются...консультировалась с кардиологии меня отправили к психотерапевту
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света! Проблема вполне может иметь невротическую природу. Осмотр врачом-психотерапевтом даст ответы на этот вопрос. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света.Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать с лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вероятно, надо прислушаться к рекомендации кардиолога, не обнаружившего признаков сердечного заболевания, и обратиться к соответствующему специалисту. В чем заключается вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящеого сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.