РЕКСЕТИН ПОСЛЕДСТВИЯ

Здравствуйте!!!мене выписывают рексеиин а у меня после него жуткие синяки по телу,что вы мне посоветуете принимать??постоянное тревожное состояние,.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.Первые 7 - 10 дней, этот препарат дает много непривычных реакций, пока организм к нему не привыкнет. В идеале было бы лучше - вообще ничего не принимать, поскольку тревожные расстройства невротической природы происхождения - медикаментами не лечится, а лишь притупляется на время. Если же Вы ставите перед собой реальную цель - избавиться от невротической тревоги, то обратитесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и поработайте в рамках индивидуальной психотерапевтической программы. Это более эффективный и безопасный способ побороть тревогу - раз и навсегда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да,у этого препарата есть такая особенность. Обсудите с лечащим врачом возможность его замены. Но Вы должны понять, что препарат не изменит Ваше отношение к тревожным мыслям и страхам. Это должны сделать Вы! А помочь в этом — психотерапия! Без неё решение проблемы тревожного расстройства — малоперспективное!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Необходимо подобрать аналогичный препарат для продолжения лечения. Для этого необходимо обратиться к своему лечащему врачу. Сделать это заочно не представляется возможным.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Можно попробывать оригинальный препарат Паксил. Или совсем поменять его. Это нужно делать только через врача. Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синяки от приема рексетина? Это надо посмотреть.В данном случае - только очная консультация. Возможно Вам не верно установлен диагноз.