ПОДСКАЖИТЕ

Доброго дня Уважаемые.Скажите пожалуйста комисовали из армии по ст 51 п«В»(не годен к военной службе) из психиатрического отделения проработав 1-2месяца увольняют хотя тружусь как все.В военном билете стоит печать переосв.не подлежит могу ли я расчитывать на пенсию хотя чувствую себя в полном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет. Но, если и далее хотите чувствовать себя хорошо, следует лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин.
К пункту "в", статьи 51 Расписания, относятся: хронические заболевания бронхолегочного аппарата и плевры (в том числе хронический бронхит, хроническая обструктивная болезнь легких, центроацинарная эмфизема легких), нагноительные заболевания легких с дыхательной (легочной) недостаточностью I степени; врожденные аномалии органов дыхания с дыхательной недостаточностью I степени.
К психиатрическому блоку МКБ 10, эта статья не имеет ни какого отношения!
Вопрос относительно получения пенсии по инвалидности, необходимо решать со специалистами территориальной МСЭ, которые в отличие от нас - могут засвидетельствовать выраженность проблемы утраты Вами трудоспособности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кем Вы работали в психиатрчесом отделении?