ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте, уважаемые доктора. Расскажу Вам о своей проблеме: в последние недели три на работе большой завал, у нас такое бывает раз в год. До этого можно было спокойно выпить несколько раз в день чая или кофе, перекинуться парой слов с коллегами, но сейчас все изменилось-работать приходится даже в обед, не говоря уже о 5-минутном перерыве на чай. Вечером задерживаемся после работы.И вот в таком ритме где-то неделю назад мне стало казаться, что при ходьбе меня как будь-то клонит влево, я даже просила домашних понаблюдать за мной, но никто ничего необычного в моей походке не заметил. Тогда я пошла к неврологу, невролог тоже ничего не нормального не обнаружил, сказал, что это могут быть мои ощущения, которые далеки от реальности. Посоветовал обратиться к психотерапевту. Ещё добавлю - я постоянно об этом думаю, как с утра встаю-так начинаю к себе прислушиваться, вечером спать ложусь - тоже прислушиваюсь не кружится ли голова и прочее. Я уже сама делала всякие тесты на проверку вестибулярного аппарата (ходила по прямой с закрытыми глазами, дотрагивалась до кончика носа и пр.). У нас не большой город и психотерапевт приедет из соседней области только через две недели. Зная свою мнительность, за две недели я вся изведусь, я и так не нахожу себе места уже неделю. Других никаких жалоб у меня нет: температура, давление, пульс - все в норме. Даже когда волнуюсь пульс не поднимается выше 85-87 (но это когда уж совсем страшно). Голова не кружится, аппетит хороший, утомляемости тоже нет (даже при таком ритме работы, вечером ещё есть силы), но начитавшись в интернете про разные страшные болезни с такими же симптомами, стало очень страшно. Уважаемые доктора, подскажите есть ли в моём описание что-нибудь страшное? Не знаю чего ждать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Уточните, что Вас все же больше беспокоит: шаткость при ходьбе или тревога по поводу возможных заболеваний, про которые Вы начитались в интернете? Если не можете найти специалиста в Вашем городе, то покажитесь психотерапевту во Владимире. Еще, как вариант, консультация по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Навязчивые страхи (фобии), возникают от разных причин, но от них можно избавиться с помощью психотерапии и если необходимо правильно подобранными медикаментами. Перестаньте искать болезни у себя в интернете. Если нет возможности очной консультации врача психотерапевта, можете проконсультироваться по скайпу.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Рекомендую Вам обратиться к врачу психиатру на очную консультацию. Лучше не заниматься самолечением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva