ДЕПРЕССИЯ, СТРАХИ И Т.Д.

Здравствуйте. Мне 22. Извините, что не по шаблону, но по другому никак. Постараюсь писать честно, так как уже и сам не пойму, что со мной происходит. Начну по порядку. В детстве я был достаточно веселым и жизнерадостным ребенком, но очень ранимым и боязливым; особо не обижали, но все принимал близко к сердцу, отвечал как мог, бывало даже кулаками. Чем старше становился, тем боязливее. Когда мне было 13, мы переехали в пригород. Друзей на новом месте долго не было. Стал много времени проводить один, много думать о себе, о жизни. Начал терять интерес к учебе, к жизни.Понял, что трус, пытался стать наглее, отвечать на но бесполезно. Ненавидел себя, винил в этом родителей, хотя и не говорил им о вообще о том, что со мной происходит. Все сильнее боялся и замыкался. Потом долгие годы жил с мыслями о суициде, становилось легче от них, но реальных попыток не было. Развилась сильная тревожность, слабее стал испытывать чувства. В 20 лет ходил к психотерапевту несколько раз, пару месяцев принимал золофт, полегчало и перестал делать и то, и другое. Хотелось самому выздороветь. Ставили диагноз генерализованное тревожное расстройство. Всю жизнь боялся драться, стал ходить в на бокс, в бойцовский клуб, помогло, но не очень. Занялся медитацией, накрыло по полной, и голова болела, росло внутреннее напряжение, навязчивые мысли, год назад бросил, но посейчас не отпустило. В итоге сейчас меня мучают почти постоянное внутреннее напряжение, депрессия, практически не испытываю чувств, либидо сильно снизилось, плохо ощущаю самого себя,тяжело общаться с людьми, не пойму какой я на самом деле, навязчивые мысли из-за медитации, они меня достают в меньшей степени в последнее время, но иногда кажется, что схожу с ума, хуже стала память и внимание. Надеюсь до шизофрении не дойдет. Иногда проходит внутреннее напряжение, я расслаблюсь и все становится нормально! Своими силами борюсь с этой фигней, работаю над собой, но уже устал в себе разбираться. Хочется просто жить. Думал опять в бойцовский клуб пойти, но страшно. Я себя уже проанализировал сверху донизу, многое в себе понял и принял. Помогите пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лучше займитесь решением проблемы под руководством и контролем хорошего специалиста-психотерапевта. В Вашем городе такие - есть! Они консультируют и на нашем сайте: /user_profile/54889/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожно-невротическое расстройство, это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, вопрос стал - только за поиском квалифицированного специалиста, что как мне кажется, не составит большого труда - в вашем замечательном городе.