ЗАДЫХАЮСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОНЕРВНИЧАЮ,ПОСЛЕ ИСТЕРИК.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Полтора года назад меня сбила машина,упала на грудную клетку. После аварии пару дней было тяжело дышать .была отдышка. Потом все хорошо. Теперь последние полгода после какого либо нервного стресса или истерика начинает такая отдышка. Дышать очень трудно в эти моменты . Что это может быть? Заранее спасибо
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Посетить терапевта. Если все ок - лечить невроз у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычные проявления невротической природы. Покажитесь врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Алена, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
на фоне перенесенной психотравмирующей ситуации развилась невротическое расстройство с акцентом на дыхании.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov