РЕБЕНОК ЧАСТО МОРГАЕТ И ЖМУРИТСЯ

Дайте, пожалуйста совет!Мой сын учится в первом классе, почти сразу с началом учебы он начал часто моргать, позже-жмурится и моргать.Лечимся уже не первый месяц(фенибут, магний В6, тенотен, ванны с хвоей, пантогамм, режим соблюдаем, также сдавали все необходимые анализы, проверялись на паразитов, у глазного), но результатов я не вижу.Если дома это не так заметно, то в школе на празднике я ужаснулась от увиденного.Не знаю что дальше делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
здравствуйте, Марина.
Этой проблемой совместно занимаются врачи: невролог и психиатр. Они могут то уменьшаться, то усиливаться вновь, многое зависит от отношения к данной проблеме. Вреда здоровью гиперкинезы не несут, но могут восприниматься человеком как неприятные навязчивые движения, причиняя общий дискомфорт.
Тики, которые начинаются в детстве, возникают на почве резидуальной церебральной органической недостаточности. Они отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов.
Найдите врача-психиатра-психотерапевта, которому Вы можете доверять, наберитесь терпения и продолжайте терапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходить к врачу-психотерапевту. Вероятнее это детский невроз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.