НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ

здравствуйте! трудно засыпать. сплю 7-8ч в сут, днем не сплю. двое маленьких детей поэтому ночной сон прерывистый и весь день до ночи в движении. усталость бешенная,а заснуть не получается. раньше счет помогал,теперь и он не помогает. что делать? спасибо за ответ
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Сон в 7-8 часов для обычного человека считается нормой. Но учитывая Ваше напряжение и частое пробуждение по ночам следует заняться лечением нарушения сна.
Скорее всего, бессонница в Вашем случае имеет невротическую природу.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, имеет невротическую природу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!