ДИСТОНИЯ

Здравствуйте уважаемый доктор!!!Подскажите мне пожалуйста как лечиться Всд низкое давление110/70 100/60 пульс бывает 110 при Па,есть экстрасистолы диагноз уже 3 года но состояние всё хуже появилась отдышка.Заранее спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каковы результаты обследования у кардиологов?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Татьяна!
Нужны более точные данные по диагнозу, чтобы хоть что то посоветовать. "ВСД, экстрасистолы", это не диагнозы. В принципе, если терапевты-кардиологи не находят "своей" патологии, то состояние рассматривается как невротическое тревожное расстройство, или соматоформное, то есть невроз с выраженной вегетативной дисфункцией, вот вы пишете даже о ПА, это как раз оно и есть. Лечится это комплексом психотерапии с лекарственными препаратами. Иногда без препаратов. И если это ваш случай, я имею в виду невроз, то на вопрос "как лечиться?" ответ: регулярно посещать врача-психотерапевта (желательно хорошего) и выполнять его рекомендации. Чаще всего эффективен такой вид психотерапии: когнитивно-поведенческая терапия. Вы пишете, "диагноз 3 года, но только хуже", а что, вы получали какое то лечение? Нужныы подробности, стандартного подхода в таких случаях все равно не бывает.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте - Лечение ВСД,