РАЗРЕШЕНИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

При диагнозе «Аффективные психозы с редкими приступами и длительными промежутками полного психического здоровья»,возможно ли получение права управления транспортными средствами
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, психозы с хроническим течением - являются противопоказанием для управления транспортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, данный диагноз исключает получение допуска - на управление автомототранспортом.
Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами Наименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10 I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
Органические, включая симптоматические, психические расстройства - F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства - F20 - F29 Расстройства настроения - F30 - F39 Умственная отсталость - F70 - F79 II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением): Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ - F10 - F16, F18, F19 III. Болезни нервной системы - Эпилепсия G40
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата - Слепота обоих глаз - H54.0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Данный диагноз запрещает вождение транспортных средств.