СТРАХ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ЛИБО ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

Я извиняюсь.просто хочется для себя знать.Паническая така у меня так происходит сердебиение 150уд. в мин а то и выше ,давление поднимается,трудно дышать.хочется потерять сознание(не теряла)паника кидает в жар потюСердце проверяла сказали тахикардия а так здорово.Вопрос такой не опасно ли это что так становится плохо,даление же для сосудов плохо,не смертельнали па не может она привести к летальному исходу?Я переезжаю к мужу в город маленький хочется быть в полной боевой готовности не боятся этого.И хотелось бы ваше мнение услышать что лучше попить Адаптол 500 или Буспирон?Спасибо
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Марина, это они - панические атаки (если приступы связаны со стрессом и сопровождаются паникой, иначе это просто вегетативные кризы, которые бывают на фоне гормональных нарушений). Но это не диагноз, а всего лишь симптом. Летальным исходом еще ни одна паническая атака не закончилась, на физическом здоровье они никак не отражаются, да и сознание Вы, скорее всего, так и не сможете потерять. Мое мнение по поводу лечения - для начала обратиться к психотерапевту, уточнить диагноз и приступить к комплексному лечению. Основным компонентом лечения любого невроза является психотерапия, а не лекарственные средства. Также будут полезны различные дополнительные методики. О них можно почитать здесь:
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
От панической атаки еще никто не умирал. Если - всё же - случится самое ужасное, тут же телеграфируйте. Напишу статью и выступлю с докладом на международном симпозиуме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно!
Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль -гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Удачи, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, никакой опасности для жизни нет. Это нормальная реакция на сигнал тревоги. Неверно то, по какому поводу этот сигнал объявляется (в отсутствие реальной опасности!!!). Подобные проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak