СНЯТЬ СТАТЬЮ 14Б

Здравствуйте,в 1999 по глупости купил статью 14б,что нужно для того чтобы её снять?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим.Лучше было бы - перепродать обратно, конечно. Но кто купит? Кому же в наше время нужны головные боли, да еще за собственные деньги?!А если серьезно, то эта статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).Факт лечения (обращения) по поводу травм, нейроинфекции, органических заболеваний и поражений головного мозга - подтверждается медицинскими документами. К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.Снять сам психиатрический диагноз - можно только (и исключительно) через процедуру повторного стационарного переосвидетельствования в областном ПНД, консилиумом врачей-психиатров, который должен вынести вердикт - "психически здоров".Выступить инициатором проведения этого переосвидетельствования, Вы должны самостоятельно, обратившись с письменным заявлением - на имя главного врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз - снимут. Снимать нужно диагноз, а не статью!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Теперь попробуйте купить её снять. Но купить статью проще, чем купить её снять.Такие статьи просто так не снимаются. Либо Вам признаться о совершении противоправных действий, либо пытаться доказать, что Вы здоровы и статью Вам установили ошибочно, что практически будет невозможно, т.к. сейчас врачи особо не утруждают себя работой и просто переписывают то, что написано было ранее. Вероятность снять статью не более 2-5%, это с учетом, что у Вас действительно отменное психическое здоровье. А как говорится, что здоровых людей нет, есть плохо обследованные и Вам могут сменить одну статью на другую.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Решить вопрос можно лишь после переосвидетельства. Обращайтесь в ПНД по месту жительства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Чтоб снять статью- надо снять Диагноз