НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ СЕЙЧАС(

Здравствуйте! Хочу рассказать вам свою историю. В возрасте 10 лет мне поставили диагноз - невроз навязчивых состояний. Прошла лечение, медикаменты и физиопроцедуры. Забыла об этой проблеме на 12 лет. Сейчас мне 22. Почти 3 месяца назад была пластическая операция на нос, когда мне сеяли гипс я дико себя испугалась, ну оооочень. Увидела то чего не ожидала. Врач успокоил, сказал что все изменится и делать выводы рано. Через 5 дней я поехала домой и очень сильно отравилась, была интоксикация и обезвоживание, забирали в больницу. Похудела на 4 кг за один день. На следующий день меня увидел мой дядя и сделал мне замечание по поводу носа, и вот с этого и началась вся котовасия! Стало бега него колотиться сердце, меня то брасало в жар то в холод. И так было каждый день. По 3-4 подобных приступа в день. Уехала на учебу. Состояние стало просто невыносимое, могла проснуться среди ночи в диком ужасе. Иногда немел язык, но главное что сопровождало это состояние это тошнота и отсутствие аппетита. Мою голову посещала мысль о том что зря сделала операцию, что мне не идет новый нос, и меня устрашало то что я уже ничего не смогу изменить. Мне посоветовали обратиться к невропатологу. Что я и сделала. Врач достался на редкость неприятный, стал смеяться что мол какие нервы могут быть в столь юном возрасте и бросил фразу: сдай анализы, вдруг мы что то у тебя найдем!!!! ВСЕ! Это стало началом всех начал. С того момента меня по сей день мучает сомнения о состоянии моего здоровья, в то время как до посещения врача я о нем вообще не задумывалась. Не дай Бог у меня где то что то кольнет я сразу впадаю в панику (симптомы не такие сильные, но некоторые ищ них все же сохранились). И так же присутствует общее состояние беспокойства, и постоянное присутствие мыслей и сомнения о состоянии здоровья. Я все время думаю, что непременно чем то больна или заболею((( что мне делать с этим? Чтобы вы мне посоветовали?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь не "юмориста"-невролога, а грамотного специалиста-психотерапевта. Это проявления тревожного расстройства, развившегося как следствие перенесенного вами стресса. Проблема решаемая, только не затягивайте с началом этого процесса, не давайте неврозу возможности укрепиться! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.