БЕССОНИЦА

здраствуйте. ищу альтернативу. если такова имеиться.
к врачу как уже заведено в россии идти нет ни времени ни желания.
связи с проблемами в личной жизни ищю средства от бессоницы.
пил по 4таблетки донормил, эффект почти нулевой. не все же пачу пить.
зато выпиваю тютиб волокрдина. и срубает как суслика. но оказалась побочка, координация как у подвипившего. на работе стали уже придераться, пил?
есть ли что другое без рецепта, что в поределеных дозах может служить как снотворное?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас не верные представления о том, как заведено в России. Это в период перестройки было вынужденным, так как в этот период были большие проблемы и с врачами (большинство хороших врачей выехало из страны), и с медикаментами (своё разрушили, а поставки из-за границы были не налажены). Людям приходилось надеяться на себя и друзей. Сейчас это положение потихоньку выправляется и постепенно возвращается к более или менее нормальному положению.Сейчас имеется возможность приобрести практически любое лекарство (в основном импортное) и найти хорошего врача (ВУЗы хоть плохо, но все же работают и в каждом выпуске есть хотя бы десяток толковых будущих врачей) стало полегче.
Заочно лечение назначается и проводится только теми, кто не имеет ответственности за свои действия перед пациентом.Любой, мало-мальски грамотный специалист НИКОГДА не будет проводить лечение заочно.
Бессонница - это симптом и его не лечат. Нужно установить истинную причину нарушения сна (а таких причин не мало) и бороться с ней. Причина устанавливается в ходе обследований, которые провести можно только очным образом.
Вывод.Вам нужно найти время и посетить хорошего врача-психотерапевта или психиатра.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Скорее всего, в Вашем случае небольшие и средние дозы безрецептурных препаратов не справляются с проблемой, а высокие дозировки, естественно, будут вызывать побочные эффекты (это касается абсолютно любых средств). Так что варианта два: либо попрощаться с работой, либо все-таки обратиться к врачу и пройти нормальное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы наладить сон, необходимо решить личные проблемы. Лекарствами, только заглушаешь эти проблемы. Помочь решить личные проблемы поможет врач психотерапевт. Если нет желания идти на прием к врачу, можешь получить консультацию по скайпу.