СТАТЬЯ 18

здравствуйте если поставят статью 18 в военном билете у меня заберут права?я не смогу работать водителем?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вам выставят психиатрический диагноз, то проблемы с правами могут возникнуть и их могут изъять по решению суда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья Расписания болезней 18 - Расстройства личности.К пункту "б" 18 статьи относятся: умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений; инфантильное расстройство личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.В Вашем случае, видимо имеет место тот факт, что Вы состоите на консультативном учете в Психоневрологическом диспансере, поэтому и возникла проблема? Принесите характеристики с места учебы, работы, напишите письменное заявление на имя гл.врача диспансера и попросите снять статью. Вас рассмотрит комиссия (консилиум) врачей-психиатров и решат.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Статья 18"б" - расстройства личности умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные. Права на вождение автомобиля по ней не дадут.