НЕВРОЗ?

Здравствуйте, прошу помощи, возникла проблема.
В среду, 9-го июля я выпил таблетку метронидазола, и через 3 часа возникло странное ощущение в голове, будто рассеянность, трудно описать.Все как-то «резко», и вообщем-то до сех пор так и не прошло это ощущение, как можно от него избавиться? Я человек по жизни очень мнительный, очень, и вот что произошло.
В пятницу в 5 утра я проснулся из-за такого же ощущения, меня начало трясти и чувствовал сердцебиение.Вызвал скорую, давление в норме, кардиограмма в норме, пульс в норме.Врач сказал, ты слишком эмоциональный, лечи нервы.
Далее я понял, что это было из-за сильной духоты в комнате, хотя я раньше её переносил спокойно.
так же стали часто лезть в голову ипохондрические мысли, постоянно.Сейчас жалуюсь на эти же мысли, и до сех пор не прошло ощущение рассеянности, будто туман в голове.так же иногда бывает ощущение «ненасыщеного вдоха»
Был у невролога - назначил афобазол и глицин, еще не принимал афобазол.
Подскажите пожалуйста, что делать? Проблема еще в том, что я живу в маленьком городе и у нас нет специалиста.
Поэтому я никогда не лечился от своей ипохондрии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, проблема вполне может иметь невротическую природу. Найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Если таких специалистов нет в Вашем городе - рассмотрите вариант консультации по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис.Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство (невроз).
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.