ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ШУМА МОТОРОВ

На даче с утра до вечера не могу без шума мотора косы, пилы, на ночь включаю бензогенератор. Пью немного, быстро пьянею и быстро отхожу и опять не могу без* шума*, постоянно громко включаю музыку и так со мной уже давно. Признаками какой болезни это может быть???!!!!!!!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Люди делятся по восприятию шума - на две основные категории: на чувствительных к шуму и зависимых от шума. Для людей первой категории - шум всегда неприятен, при любом его уровне. Идеальным состоянием они считают покой и тишину. Для людей второй категории шум, иногда даже очень сильный, является неким акустическим наркотиком. Объяснить зависимость от шума - совсем несложно. Шум способствует повышению уровня адреналина в крови, что в психологическом отношении - на практике проявляется во временном исчезновении чувства тоски, опустошенности, меланхолических настроений, в снижении уровня страха и неуверенности. Отсюда и такое отношение к громким и монотонным звукам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что значит - пью немного? Немного в России понятие весьма относительное...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не все так просто.Нужно разбираться. Если Вы употребляете спиртное, то в связи с этим изменяются обменные процессы головного мозга и внешние раздражители могут восприниматься вычурно (извращенное восприятие внешних раздражителей).По Вашему описанию, теоретическую базу можно подвести практически какую угодно, в зависимости от желаемого результата Вашей реакции на объяснение.Но, точно и определенно можно сказать лишь после полного обследования высшей нервной деятельности.Если хотите действительно разобраться в истинных причинах, это возможно только в случае, если найдете грамотного врача-психиатра (врача-психотерапевта) и очно обратитесь к нему с этим вопросом. Врач проведет полное обследование и даст точный ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.