ФЛУКСЕН ОТ ТРЕВОГИ.

Добрый день. Хочу получить дельный совет о приеме флуксена. Дело в том, что после серьёзных стрессовых ситуаций меня становится не по себе - тревожность с самого утра, которая ослабевает вечером. Весной такое уже было , я обратилась к психологу. Мне назначили пить флуксен по одной таблеточке вечером до достижения результата. Принимала лекарство 10 дней - грандиозное облегчение, стала человеком. Затем я еще пропила 10 дней. С 1 по 22 июня я тоже принимала препарат, чтобы чувствовать себя хорошо во время сдачи ЗНО. Больше месяца я уже ничего не пила и все было замечательно. Но вот, опять случился серьёзный стресс и все пошло по накатанной. Я знаю, что флуксен мне и сейчас поможет, но существует критика со стороны, что это для псих - больных и т.д. Я ведь не такая. И таковой себя не считаю, я убедилась, что могу радоваться жизни и еще как. Планирую пропить еще месяц , не вызовет ли он привыкания?(
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Добрый день, Валерия. Привыкания флуксен не вызывает. Принимать его следует только по назначению врача после объективной оценки психического состояния. Флуксен - антидепрессант, а не противотревожный препарат, и принимать его как временное симптоматическое средство от стресса противопоказано. Для таких случаев существует масса безрецептурных успокаивающих. А лучше все-таки заняться психотерапевтической работой с грамотным специалистом, а то в будущем есть перспектива хронизации тревожного расстройства, и как следствие - необходимости регулярного приема тех самых таблеток для психбольных.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерия.Либо Вам сделано неправильное назначение (психолог кстати говоря - не врач, и не имеет права назначать медикаментозное лечение!), либо Вы сами вносите "инновационные корректировки" в лечебный курс, и тем самым - извращаете все лечение. Нельзя принимать препарат класса антидепрессантов - от случая к случаю. Минимальный курс препарата на терапевтической дозировке, должен быть не менее 6 месяцев!Но и это еще не все. Без комплексной психотерапевтической программы, разработанной лично для Вас и проведенной вашим очным лечащим врачом - по индивидуальной программе, ждать положительной динамики не приходится, а то временное улучшение, которое Вы добьетесь, будет крайне не стойким и краткосрочным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Флуксен не решение проблемы. Вы собираетесь принимать антидепрессант после каждого стресса? Его не принимаю по 10 дней! Планировать приём психотропных препаратов должен не пациент, а специалист, и не психолог, а врач-психотерапевт или психиатр!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Привыкания - нет.Псих больной? Если имеются симптомы психического расстройства, а этого Вы не отрицаете ... как квалифицировать Ваше состояние?Для хорошего врача-психиатра, нет понятия психбольной, психушка и т.д. Так можно сказать, что нет здоровых людей, есть лишь плохо обследованные.Ваше состояние можно квалифицировать как наличие срыва высшей нервной деятельности. Это лечится.Нужно сходить к хорошему врачу-пихотерапевту. Лечение подбирается индивидуально, очно и после личного осмотра. Заочно, поверьте, этим занимаются либо неудачники, либо мошенники.Вы у кого лечиться предпочитаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Препарат начинает действовать к кону 3 недели. Принимают антидепрессант не менее 3-4 месяцев. Иначе все это попахивает самолечением. Да и главное в лечении невротических расстройств - психотерапия.