ВСЁ ВРЕМЯ ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ!!!

Здравствуйте!Мне 22 года. Очень сильно расчитываю на вашу помощь.Уже 6 месяцев как тяжело дышать.Началось всё ночью когда засыпал не мог дышать(точнее когда погружаюсь в сон меня выкидывает из со сна из за того что не могу вдохнуть),и так длилось всю ночь и не мог заснуть.На следующий день я в уневирситете почувствовал приступ , стало тяжело дышать(не нехватка воздуха)а тяжело сделать вдох и выдох как буд-то останавливается дыхание.Днём вообще заснуть не мог было очень тяжело дышать и чувствовал слабость.Вроде бы прекратилось.Через 4 дня я почувствовал опять этот приступ,мне опять стало тяжело дышать,сердце билось быстро,всего трясло и давление было высокое,где-то 160 на 100 и главное что было сильное утяжелённое дыхание да такой степени что счас умру(Такое чувство как-будто прекращу дышать),с этого дня целыми днями стало тяжело дышать(не могу нормально сделать вдох и не выдох,когда вдыхаю не могу до конца вдохнуть,когда выдыхаю сжимается солнечное сплетение и не доконца выдыхаю .Приступы продолжались.Начал проходить обследование,делал функцию внутреннего дыхания сказали что всё хорошо,делал ренген лёгких,узи сердца,узи щитовидной железы,здавал кровь на гармоны щитовидной железы,анализы крови,мочи везде говорят что всё впорядке.Лёг в больницу в гастро-отделение,думал что это проблемы с желудком,делали зонт,клоноскапию,сказали что всё впорядке,позвали психотерапевта сказали что это у меня 100% нервное.С того момента я обратился к психиатору,она сказала что у меня шизотипическое расстройство и выписала рисполепт который вроде бы немножко помог,вроде бы перестали эти приступы смерти какбуд-то счас задохнусь , но всё равно каждый день тяжело дышать . Ходить задыхаюсь,бегать вообще не могу,очень тяжело отдышаться.Физическую работу выполняю с трудом.Сплю нормально,как только просыпаюсь сразу тяжело дышать.Уже 6 месяцев не могу спокойно дышать.Помогите пожалуйсто.С чем это может быть связано?Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Признаков шизотипического расстройства в Вашем описании не увидел, а вот признаки тревожного расстройства (невроза) - налицо! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, такая симптоматика чаще всего проявляется либо при тревожно-депрессивном синдроме, либо при тревожно-невротическом. По описанию, шизотипическое расстройство я бы поставил под сомнение.
Поищите грамотного врача-психиатра или врача-психотерапевта, который бы провел полную психопатологическую и патопсихологическую диагностику. Тогда можно будет точно установить диагноз и правильно подобрать необходимую помошь.Заочно этого сделать невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Многие другие состояния также могут спровоцировать Причинами синдрома гипервентиляции могут быть:
приступ панического расстройства,
- стресс,
- истерия,
- сердечные заболевания (например застойная сердечная недостаточность или сердечные приступы),
- острая боль,
- препараты, вызывающие кровотечения (например, передозировка ацетилсалициловой кислоты),
- употребление возбуждающих средств,
- заболевания легких (астма, хроническое обструктивное заболевание легких или эмболия легочных артерий, кровяные сгустки в сосудах легких),
- инфекционные заболевания(пневмония или сепсис).
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках тревожного невротического расстройства.