ПОМОГИТЕ

когда сижу подгибаю пальцы на ногах сам этого не замечая, проверил что квартира закрыта и газ выключен и когда опять иду на кухню по новой проверяю и газ и закрыта ли дверь и так по многу раз, по нескольку раз повторяю сказал что нибуть и кажется что както не так и опять повторяю!!! бывают навясчивые мысли! что со мной??
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Обсессивно-компульсивное расстройство. На какой психопатологической почве развился этот синдром - нужно уточнить, обратившись в очном порядке к врачу психотерапевту. Навязчивости формируются как психологическая защита, которая позволяет избегать объективной оценки существующей действительности, принятия на себя ответственности за свою жизнь и необходимости принимать важные решения. Выявить эти причины и постепенно дезактуализировать иррациональные страхи поможет психотерапевт путем очной психотерапевтической работы в течение нескольких сеансов. Ищите доктора и начинайте лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Вы правы - это навязчивости. Найдите возможность и поработайте со специалистом-психотерапевтом. проблемы - решаемы. Но знайте, чем дольше Вы будете жить с ними, тем сложнее они лечатся!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С Вами - срыв высшей нервной деятельности. Навязчивые мысли, повторяющиеся навязчивые действия, все это говорит о том, что у Вас сформировался обсессивно-компульсивный синдром. Этот синдром может входить в какое-либо психическое расстройство которое должно быть полноценно и верно диагностировано, после чего индивидуально подобрано и проведено адекватное лечение.Как правило психические расстройства лечатся и имеют благоприятный прогноз, если не являются следствием (осложнением) неврологической патологии.Обратитесь к хорошему врачу-психотерапевту, очно.О предполагаемом лечении можно будет говорить только после того, как будут установлены истинные причины формирования заболевания.Лечат причины болезни, а не проявления её.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Возможно у Вас такой характер. Он называется ананкастический.
Ананкастическая (педантичная) акцентуация характера проявляется, если имеет место быть:
а) чрезмерная склонность к сомнениям и осторожности;
б) озабоченность деталями, правилами, перечнями, порядком, организацией или графиками;
в) стремление к совершенству, препятствующее завершению задач;
г) чрезмерная добросовестность, скрупулезность и неадекватная озабоченность продуктивностью в ущерб удовольствию и межличностным связям;
д) повышенная педантичность и приверженность социальным условностям;
е) ригидность и упрямство;
ж) необоснованные настойчивые требования того, чтобы другие все делали в точности как и он сам, или неблагоразумное нежелание позволять выполнять что-либо другим людям;
з) появление настойчивых и нежелательных мыслей и влечений.