ПРОШУ ПОМОЩИ.

Добрый день.Хотела спросить у ПТ что со мной.Все анализы нормальные,эхо,доплер .экг,щитовидка,надпочечники и прочее в пределах возраста.Поднимается давление,но в это время у меня начинается страх ооочень не реальный,тряска,слёзы,чуть ли не истерика,не могу найти выход.Всё это происходит к вечеру,но бывает и целый день тревога и прочее.Плакать хочу,но боюсь т.к. будет давление,от давления пью таблетки.Поднялось однажды недавно ди 190,было и 220 во время приступа.Электроэнцефрлограмма головы норма ,рентген,тоже.Начинается приступ к горлу воздуж,будто его много,бывает серцебиение,страх,голову распирает,но не болит.По телу дрожь,то холод то жарко,но только лицо.Была у ПТ назначил таблетки,алпрозолам,мне от них хуже - бросила.Была на сеансах в кардиоцентре ( музыка,доктор установку даёт),но после от них у мення серцебиение 100 и давление высокое поднимается.Есть пример моей знакомой,которая пьёт диприсанты,заторможенная,пьёт год,потом месяц нориально и опять.Так уже 5 лет,ну что это такое?Я из - за этого их просто боюсь т.к. мне один раз дали сибазон и еле разбудили через сутки.Что у меня панические атаки или тревожный синдром и депрессия?По скайпу уже говорила с врачём,в Москве у ПТ была,но увы все говорят,что это легко лечится,но кроме таблеток ничего.спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь именно к врачу-психотерапевту, и поскорее начинайте работать над решением своих проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катерина! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катерина. Не знаю, как расшифровывать Ваше "ПТ". И, возможно, в этом ключ к разгадке. Обращаться надо не к психиатру, а к психотерапевту. Настоящий психотерапевт никогда не ограничится назначением таблеток, если вообще подтвердит необходимость их приема, а сделает психотерапевтическую работу основой лечения. Есть у Вас, скорее всего, и панические атаки, и тревожный синдром, и депрессия. Важно понять, на какой психопатологической почве развились все эти синдромы и только после этого подбирать комплексное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете симптоматику тревожно-депрессивного синдрома.Остается выявить истинные причины (внутренние - какие-то биологические изменения в организме, и внешние - какой-либо достаточно сильный внешний раздражитель, к примеру, высокая психо-физическая нагрузка, стресс, потрясение), которые повлияли на формирование Вашего психического состояния, индивидуальные параметры развития нервной системы и тогда можно будет говорить о полноценном диагнозе и индивидуальном подборе, и проведении адекватной терапии.Для этого - Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту в Вашей Деревни или близлежащего Города.Пока, о диагнозе и даже предполагаемом лечении говорить не приходится, слишком рано об этом говорить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva