ПАНИКА

Добрый день! У меня беда - мне 21 год, и я мучаюсь от каких-то мыслей негативных..ну где то лет с 16 начались эти мысли, они происходят ночью, мне кажется что я падаю в колодец а вокруг все мои мысли и их так много что моя голова не справится и я вот вот сойду с ума. До приступов паники доходит где-то раз в месяц иногда чаще,кажется что голова горячая и пульс отдает в уши.. это ужасно, и я боюсь. как с этим бороться?? спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не нужно этого бояться, ведь это всего лишь мысли. К тому же она - Ваши. Нужно разобраться в них, в их причинах и научиться по-иному относиться к ним. Все эти вопросы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. И чем раньше Вы её начнёте, тем быстрее получите результат!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Дарья, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для терапии неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. С этим бороться не надо. Обратитесь к врачу психотерапевту за помощью
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно немного полечиться у врача-психотерапевта. Это лечится. Если не лечить, состояние будет ухудшаться и может очень серьёзно нарушить качество Вашей жизни.В Москве могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.