МОЖЕТ ФИНЛЕПСИН ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ДАТЬ ПОБОЧНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ?

Здравствуйте. Психотерапевт назначил финлепин 200, в связи с бессоницей, тревогой, страхами. В 2010г пила больше года, потом отменили. И в конце 2013 года снова финлепсин 200 1/2 у,об и 1таб. вечер. Пила 8 месяцев. Месяц назад переехала в другой город. И решили отменить финлепсин по схеме 1/2 таб. вечер -7 дней. После отмены сны страшные первый день, второй день плохо спала и третий день в 4 ночи страх, паника. Это побочные проявления после отмены?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Нет, это симптомы вашего основного расстройства, а не абстинентный синдром - на фоне отмены препарата. При столь безалаберном, безграмотном и неполноценном "лечении", которое - и назвать таковым нельзя (учитывая перечисленную Вами невротическую симптоматику), удивляться нечему. Финлепсин (карбамазепин) - не является препаратом выбора, при терапии невротического расстройства, это противосудорожный препарат, который по большей части, применяется для лечения эпилепсии.Обратитесь к грамотному и адекватному врачу психотерапевту-психиатру, который может и умеет работать в рамках комплексной психотерапевтической программы, и не опираясь на противоэпилептический препарат, а делая акцент на собственно - когнитивно-поведенческую терапию. Препараты (антидепрессанты и анксиолитики) - могут и понадобиться на начальном этапе, но им отводится лишь вспомогательная роль. Основу терапевтической программы, играет именно психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Данный препарат не является лекарством выбора для лечения Вашего состояния.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Финлепсином ни бессонницу, ни тревогу, ни страхи - не лечат! У этого препарата совсем иное предназначение. В вашем случае речь, вероятнее всего, идёт о тревожном расстройстве. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/