ВСД ИЛИ ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО????

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать? Постораюсь покороче. Мне сейчас 20 лет. В 14 лет в меня мальчик кинул что то и я испугался. Потом я прятался от него сперва в школе. Потом
вообще в школу неходил. Менял школы избегал и сидел дома. А теперь дАвайте вернемся на 7 лет вперед. Мне 20 лет и я довел себя просто до ужаса. СИМПТОМЫ : ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.. БОЛИ В СЕРДЦЕ..ДИКИЙ СТРАХ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ..АГОРОФОБИИ..ПОТЕМНЕНИЕ В ГЛАЗАХ.. НОЧЬЮ ПРОСЫПАЮСЬ РАЗ 10 ОТ СИЛЬНОГО СЕРДЦЕБИЕНИЯ.. БОЮСЬ ОБСОЛЮТНО ВСЕГО ТЕПЕРЬ.. В ГРУДИ ПОСТОЯННО БОЛИТ И ОЩУЩЕНИЯ БУДТО У МЕНЯ ТАМ НОЖ.. ИНОГДА ТАК УДАРИТ НЕРВ ГДЕТО В ЖИВОТЕ И ПУЛЬСИРУЕТ ТАК ЧТО У МЕНЯ ТЕЛО ОТНИМАЕТСЯ.. БОЮСЬ ЗВОНКОВ В ДВЕРЬ.. СРАЗУ НАЧИНАЕТСЯ СТРАХ И БЬЕТСЯ СЕРДЦЕ ЧТО Я ИДУ ПИТЬ КАРВАЛОЛ.. ЭТО НЕ ТОТ СТРАХ ОБЫЧНЫЙ КАК У ВСЕХ.. ПРОСТО ЕСЛИ Я ПЕРЕСТУПЛЮ ЧЕРЕЗ НЕГО БУДИТ ХУЖЕ Я ПРОБЫВАЛ. ТОГДА БУДИТ И СЕРДЦЕ БИТСЯ И СОЗНАНИЯ СЛОВНО ТЯНУТЬ К ПОЛУ И СИЛЬНЫЙ ЗВОН В УШАХ.. ВРАЧИ ГОВАРЯТ ВСД.ВСД И ЕШЕ РАЗ ВСД. Я ГОЛОВОЙ СВОЕЙ ПОНИМАЮ ЧТО МНЕ НЕЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ И ЧТО Я НАФИГ НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН ЧТОБЫ МЕНЯ КТО ТО ТРОГАЛ ИЛИ УБИВАЛ..НО ЭТИ НЕРВЫ САМИ РЕШАЮТ ДОЛЖЕН ЛИ Я БОЯТСЯ ИЛИ НЕТ. САМЫЙ МОЙ ОПАСНЫЙ ВРАГ ЭТО СОЛНЦЕ.. ОН ПРОВАЦИРУЕТ МОЙ ПАНИЧЕСКИЙ ПРИСТУП ЧТО Я ВЫЗЫВАЮ СКОРУЮ. Я НАСТОЛЬКО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СТАЛ ЧТО БОЮСЬ ФРАЗ КОТОРЫЕ МНЕ ПРОСТО В ШУТКУ ГОВАРЯТ. ПРИНИМАЮ БЛИЗКО ОЧЕНЬ К СЕРДЦУ. ЕШЕ МОШНЫЙ КАТАЛИЗАТОР ЭТО КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ. ВЫПЬЮ ТАК ВООБЩЕ ПАНИКА СЕРДЦЕ 180 УДАРОВ..СТРАХ..ОБМОРОК.ЗВОН В УШАХ.БОЛИ В СЕРДЦЕ И ПРОЧЕЕ. ОЩУЩЕНИЯ КАК БУДТО ТЫ УМИРАЕШЬ И КАК ТОЛЬКО СМЕРТЬ ПОДХОДИТ ТЕБЯ РАЗ И ОТПУСКАЕТ. ВООБЩЕМ ПОКА СКОРАЯ ДОЕДЕТ МНЕ УЖЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ.. МЕНЯ МАТЕРЯТ ОНИ УЖЕ. МОЁ МНЕНИЕ ЕСЛИ ВСД - ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ. ЗНАЧИТ ЭТА ПРОБЛЕМА С ГОЛОВОЙ. Я БРАЛ ТЕТРАДКУ ПРОБЫВАЛ ДОКАПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ НО ТАК И НЕ СМОГ. НАСЧИТАЛ У СЕБЯ БОЛЕЕ 200 СИМПТОМОВ. ЕЗДИТЬ ЗА ГОРОД БОЮСЬ. ВСЕГДА ЛЕКАРСТВО СОМНОЙ. Я ЧАСТО ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ БЫ Я НЕМОГ ХОДИТЬ ПОТОМУЧТО Я ДАЖЕ ОПИСАТЬ НЕМОГУ ТО КАК Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ И СТРАДАЮ ИЗ ЗА ЭТОГО. ТАБЛЕТКИ НЕ ПОМОГАЮТ. А И С ЧЕГО ОНИ ПООМГАТЬ ДОЛЖНЫ ЕСЛИ МОЙ ВРАГ Я САМ. Я ТАК ПОНЕЛ ЭТО Я РАЗГОНЯЮ ВСЕ СВОИ СИМПТОМЫ НО СПРАВИТСЯ С НИМИ Я НЕМОГУ. МНЕ КАЖЕТСЯ СОМНОЙ НАДО СЕАНСЫ ПРОВОДИТЬ И НЕ ОДИН ГОД ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ МЕНЯ ИЗ ЭТИХ СОСТОЯНИЙ. ДЛЯ МЕНЯ В МАГАЗИН ПЕРЕЙТИ ЭТО ДИКАЯ ПРОБЛЕМА ТАК КАК ПАНИКА СЕРДЦЕ И Я ДОМОЙ БЕГУ ЗА КАРВАЛОЛОМ. ДЫХАНИЕ СПИРАЕТ Я ЗАДЫХАЮСЬ ПРОСТО И ХОЖУ ПО КВАРТИРЕ ПОКА ОТПУСТИТ. К ЗВУКАМ ЧУВСТВИТЕЛЕН ЧТО АЖ ВЗДРАГИВАЮ. НА МЕСТЕ НЕМОГУ СТОЯТЬ ТРЯСЕТ ПОСТОЯНО. КАК ВЫБРАТЬСЯ МНЕ ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ? ЗНАЕТЕ ЕШЕ МИР КАЖЕТСЯ МУТНЫМ.. СОЗНАНИЕ ТОЕСТЬ МУТНОЕ КАК ВО СНЕ.. ИНОГДА ВООБЩЕ КАК БУДТО Я НЕ В ТЕЛЕ.. ИЛИ КАК БУДТО В КОМЕ ЛЕЖУ..И ЭТО СОСТОЯНИЯ С КАЖДЫЙ ГОДОМ УХУДЩАЕТСЯ.. ПРОБЛЕМ С СЕРДЦЕМ НЕТ. Я ДАЖЕ В АРМИЮ ГОДЕН И СКАЗАЛИ ЧТО Я ДЛЯ КОСМАНАФТА ПОДХОЖУ. НУ МНЕ КАЖЕТСЯ В АРМИИ Я ОТ ИНФАРКТА ПОМРУ.. С МОИМ СОСТОЯНИЕМ(( ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?? страх обсолютно ко всему( жить невозможно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Не симптомы надо искать и в тетрадку записывать, а искать в себе остатки здоровой личности. И опираясь на нее, распутывать клубок закрепившихся деструктивных состояний.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Илья.Перестаньте заниматься психоанализом, иначе невроз "сожрет" Вас окончательно.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту в очном формате, и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Илья. Все симптомы. которые описали подаются лечению. Лечит врач психотерапевт. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Вам следует обратиться к психотерапевту. Если не получается доехать до специалиста, подобрать лекарства, которые будут помогать.
В Москве человек может госпитализироваться с такими симптомами и получить комплексную терапию в клинике неврозов бесплатно. Возможно во Владивостоке есть нечто подобное.Посмотрите видеокурс "Как избавиться от панических атак", чтобы больше понять о том, как избавиться от своих страхов и симптомов.Действительно, фокусирование на своих симптомах только усиливает проблему.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С таким состоянием в армию Вас не заберут, либо в первые несколько дней комиссуют.Но, я бы Вам посоветовал пройти лечение у грамотного врача-психотерапевта.По Владивостоку спросите информацию о врачах у Кирилла Ивановича Секацкого http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37Он много лет проработал в вашем городе и только недавно переехал.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
обследуйтесь у психотерапевта