ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте!Полтора месяца назад мне стало тяжело дышать,затрудненное дыхание появилось на фоне болезни,у меня была пневмония и болело горло,доктор назначил мне магнит на грудь,не зная что у меня острый период пневмонии,через час после процедуры мне стало тяжело дышать,а именно сделать глубокий вдох,как будто что то мешает,не могу надышаться,частая зевота,отдышка,кошмаррр просто,когда сплю или лежу все гораздо лучше,только стоит всать и начать что то делать становится трудно дышать снова,пневмонию мне пролечили и снимок показал что легкие в норме,делали кардиограмму тоже все хорошо,сказали что это астенический синдром,выписали фенибут,легче особо не стало,сейчас я узнала что беременна!Это состояние меня убивает,как выносить ребеночка,у меня еще двое а делать ничего не возможно постоянная потребность в глубоком вдохе и отдышка,бывает что то сдавливает в груди и шее.Была у невролога диагноз не поставлен,сказала что похоже на неврологический синдром и прописала пантогам,пить его не могу так как в положении!Что делать?Помогите пожалуйста!Я в отчаянии уже!Как избавится от этого кошмарра?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Никакой причины для отчаяния нет. Гипервентиляционный синдром - весьма распространенное явление при невротическом расстройстве. Обратитесь к психотерапевту и пройдите курс терапии, направленный на выявление и устранение истинных причин формирования у Вас данного заболевания (конечно же, пневмония причиной быть не может). Вполне возможно, что лекарственное лечение и не понадобится, будет вполне достаточно психотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Гипервентиляция может возникать при очень сильном беспокойстве, страхе или беспричинных всплесках эмоций. Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках тревожного невротического расстройства.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Ваш основной лечащий врач - психотерапевт-психиатр.1). Травмирующая ситуация может быть обесценена, в результате чего не будет вызывать сильных эмоций. При определении цепи переживаний и реакции на них в виде гипервентиляции появляется возможность разорвать эту связь. Наблюдение за реакцией организма - помогает ее контролировать. 2). Дыхательная гимнастика. Существует несколько дыхательных техник, которые могут быть использованы для коррекции дыхания при синдроме гипервентиляции. Основное внимание уделяется задержке дыхания на вдохе, удлинение выдоха (идеальным является соотношение вдох-выдох 1:2). Это позволяет восстановить нормальный процесс газообмена в альвеолах, путем выравнивания парциального давления углекислого газа в крови и легочной ткани. При этом эффективность усвоения тканями кислорода увеличивается. 3). Физиотерапия. Хороший эффект дают ванны, бассейн. Успешно применяются соляные ингаляции, ароматерапия, магнитотерапия, общеукрепляющий массаж. 4). Массаж дыхательных мышц может применяться в период приступа для снижения активности дыхания. 5). Устранение метаболических нарушений. Назначают препараты кальция, магния, Аспаркам, Сукцинат, глутаминовую кислоту, Солкосерил, Левокарнитин, Милдронат. 6). Препараты, снижающие возбудимость нервной системы. Препараты пустырника, валерианы, боярышника, витамины группы В, магний, натрия бромид, адаптогены (женьшень, элеутерококк, лимонник). В тяжелых случаях может быть назначен Гидазепам. 7). Во время приступа эффективным и простым средством является дыхание в ограниченном пространстве, например, можно подышать в бумажный пакет. В этом случае при каждом вдохе в легкие будет поступать все меньшее количество кислорода, и количество углекислоты в крови нормализуется.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Ваши симптомы возникают из-из того, что вы часто поверхностно дышите, вдох достаточно длинный, а выдох короткий (привычка или последствия стрессов). Потребности в кислороде организм не испытывает. Наоборот, ваше тело самостоятельно ограничивает поступление кислорода - трудно дышать и сдавление в груди и шее. Но вам кажется, что воздуха недостаточно и вы пытаетесь глубоко вздохнуть.Здесь подробно описаны дыхательные упражнения для вас:Диафрагмальное дыханиеДыхание для расслабления
При первой возможности идите на психотерапию, чтобы справиться с невротическими проявлениями. Беспроблемной вам беременности и легких родов
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Найдите возможность и поработайте со специалистом-психотерапевтом. Препаратами Вы проблему не решите. А вот психотерапия научит Вас справляться с этими проявлениями и по другому относится к ним.