ПОИСК ПСИХОЛОГА/ПСИХОТЕРАПЕВТА В ПЕРМИ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, пермского психолога или психотерапевта. Обращался к нескольким, результата не было. Обращался к ним с проблемами постоянного стресса, плохим сном и аппетитом, внезапными переменами настроения, неспособностью устроить свою жизнь, даже из дома сложно выйти. Мучают ночные кошмары, сонные параличи, говорили, что это называется гипнопомпические галлюцинации. Обращался к психиаторам, лежал в нашей больнице 3 мес., поставили диагноз шизотипическое расстройство (f21.3 неврозоподобная шизофрения). Лечили сероквелем, от него у меня падало давление и закладывало уши, кружилась голова. До этого обращался в психотерапевтический центр, там поставили диагноз смешанное расстройство личности в пограничном состоянии. В подростковом возрасте (15-17 лет) два раза убегал из дома во время конфликтов в семье, в основном зимой, был плохо одет. Две серьёзные попытки суицида (отравление), ещё несколько мелких, много раз подготавливался к суициду, но откладывал, боялся. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим.Шифр F21 в V психиатрической группе МКБ 10 Пересмотра - обозначает шизотипическое расстройство. Это вполне самостоятельная сборная группа, сходных между собой, но все же - отличающихся друг от друга расстройств. Шифр F21.3 - относится к рубрике шизотипическое расстройство. Стало быть в обобщенном виде, диагноз такой и есть. Значительную часть расстройств относящихся к шизотипическому расстройству, на практике как раз и составляет - малопрогредиентная (вялотекущая) шизофрения. То есть вариант течения шизофрении, протекающий с относительно легкими проявлениями, без отчетливых психотических расстройств. Это понятие более узкое, чем шизотипическое расстройство. Шифр F21.3 - относится к вялотекущей шизофрении. Вялотекущая шизофрения имеет ряд вариантов, например - латентная, психопатоподобная. И есть неврозоподобная шизофрения, т.е. протекающая в основном с навязчивостями, деперсонализацией и пр. Это еще более узкое понятие. Она включается в вялотекущую шизофрению, а та в шизотипическое расстройство. Шифр F21.3 обозначает конкретно - неврозоподобную шизофрению. Вопросами терапии подобных расстройств, занимается не психолог (который не имеет медицинского образования и клинической практики), а квалифицированные и должным образом подготовленные профильные врачи - психиатры или психотерапевты-психиатры. Вот именно к такому профильному специалисту, Вам и необходимо обратиться, для назначения и проведения поддерживающего и противорецидивного лечения. Где Вы наблюдались до сегодняшнего дня, и какой врач вел ваше наблюдение?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Перми, не знаю кого порекомендовать. Рекомендация, это большая ответственность, которая накладывает часть ответственности за результат и на врача, который даёт рекомендации. Я не могу разделить ни какой доли ответственности за действия врачей в вашем городе.Ребенка должен осмотреть грамотный врач-психиатр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, не владею информацией по вашему городу. Если не найдёте специалиста в Вашем регионе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Макс.
Диагноз шизотипического расстройства проявлявляется как некий образ жизни людей с неординарным внутренним миром, склонностью к самоанализу, "сложными взаимоотношениями" внутренних субличностей и чудаковатым характером.
К инвалидизации проводит редко. Прогноз очень позитивный при выполнении всех рекомендаций специалистов.
Такие состояния корректируются многолетним психотерапевтическим подходом, специальным для данной группы пациентов. Основная задача - социальная адаптация людей с данной патологией.
Так же возможна работа по скапу с психотерапевтом, имеющим опыт работы с пациентами данной категории.