ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ

Здраствуйте,что делать,когда выхожу из дома боюсь потерять над собой контроль,я чувствую что могу сделать что угодно,мне хочется без причины закричать,что нибудь сломать,у меня стали возникать странные дурные мысли, когда я говорю с человеком я внезапно забываю о чем и зачем я говорила(это меня особенно пугает),когда пишу начала забывать как пишутся элементарные слова,так же когда общаюсь с людьми не могу сформулировать что хочу сказать,когда на работе боюсь сделаю что нибудь не обдуманное,например встану и начну орать и меня заберут в психушку,что это?надеюсь это шизафрения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас волнует состояние Вашей нервной системы, Вашей психики - покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант, консультация специалистом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога. И если он не найдет своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.