СТРАХ УБИТЬ

Здравствуйте! Последнюю неделю живу просто в ужасе.. Как всё началось: я болею эпилепсией, с недавнего времени появился панический страх выйти на улицу, в магазин (стала очень бояться приступа, хотя они у меня проявляются не часто: 1-2 в месяц и они безсудорожные (отключаюсь на 10 секунд, потом прихожу в себя)). Не пойму откуда появился такой дикий страх. Думала-депрессия. Посоветовали пройти тест на депрессию. Когда проходила был вопрос о суициде на который я ответила отрицательно. Более того, мне никогда и не приходили в голову такие мысли. Затем началось: на след.день у меня эта мысль не выходила из головы и я действительно начала бояться этого... И того, что с ума действительно стала сходить... На последнее мой парень посмеялся и сказал, что если бы я была больна, то я давно уже убила кого нибудь... И что вы думаете????? Ну никогда таких мыслей не было... Сейчас эти мысли просто из головы не выходят... Я очень боюсь... Боюсь сойти с ума, убить кого-нибудь... В целом-потерять контроль над собой... Скажите, я действительно схожу с ума?????? Я не знаю, что мне делать...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Речь, вероятнее всего, идёт о тревожном расстройстве одной из форм невроза. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт или психиатр, побеседовав с вами. Найдите возможность получить консультацию у этого специалиста. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алина. Нет, не похоже. Скорее всего у Вас развилось обсессивно-компульсивное расстройство. Навязчивые желания никогда не реализуются. Уточнить диагноз и пройти комплексное лечение с учетом сопутствующего заболевания Вам поможет врач психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алина. Навязчивые состояния лечит врач психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva