БОЮСЬ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ПЛОХО

Здравствуйте.Вот уже пол года я нахожусь в неприрывной дипрессии.Началось все с неправильно сделанного укола после чего болела долгое время нога,но даже после многочисленных обследовпний подтверждающих что у меня все прошло и переживать не о чем я не смогла успокоиться.Срыв за срывом постоянная усталость и истерики после которых жутко.болела голова.Каждый раз себе говорила что последний раз сдам кровь на анализ и если все будет хорошо я успокоюсь,и вот после последнего сделанрого анализа я успокоилась с ногой но начала думать что могли что то повредить в руке стала делсть изи и тоже не закончилось одним разом,в итоге на последнем узи после процедуры возникла болезненность в запястье,и я опять думаю что что то повредилось и все будет плохо.Я уже не понимаю.есть ли физические проблемы или это психическое.ямнительной я ьыла всегда но до такого не доходило.Прошу помогите разобраться...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Света. Ипохондрическое расстройство надо лечить под руководством врача психотерапевта в очном порядке. Лечение подбирается индивидуально, исходя из особенностей личности, течения заболевания, физического и психического состояния. По Интернету ни диагностика (как Вы понимаете, ипохондрия - это лишь синдром, первопричина неизвестна, и это конечно же не укол), ни лечение не проводится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Света.Чтобы избавиться от ипохондрии обратитесь к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!Судя по всему, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. диагностикой этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность проконсультироваться у этого специалиста. Посмотрите эту информацию - она поможет Вам понять суть происходящего с Вами: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Света!Ваши тревоги в отношении своего здоровья связаны с расставанием с мужем. Обратитесь к психологу или психотерапевту, чтобы легче пережить этот трудный период